Instagram
Рекомендую

Хождение по граблям 2

 

В продолжение статьи Хождение по граблям новый кейс из практики.

Сразу хочу предупредить читателей, что публикую такие истории не с целью кого либо очернить и самоутвердиться за их счет, а с целью помочь увидеть ошибки и перестать упорно ходить по одним и тем же граблям.

Один из покупателей моих курсов пишет мне ВКонтакте:

 

Анатолий, доброго времени суток. Хочу спросить у вас совета. Правильно ли я делаю, что вкладываю постоянно в себя. Я часто приобретаю новые видеокурсы. Ищу какие-то новые варианты для бизнеса. Пока у меня не было больших заказов по агентству, но я прекрасно понимаю почему. Сейчас меня иногда периодически приглашают ди-джеем, либо ведущие берут с собой, либо с сайта бесплатных объявлений. Для агентства необходимо видео, отзывы. А где их взять, если заказов нет. А с сайтов бесплатных объявлений никто не звонит. Посоветуйте, пожалуйста несколько видов рекламы, которые работают. 1. Мне предлагают написать типа работающие объявления,на сайтах бесплатных объявлений. 2. Есть возможность подать объявление в свадебный журнал, который раздается в загсах и по городу. 3. Есть возможность сделать раскрутку сайта. Но все это стоит хороших денег, а будет ли толк, я не знаю. Нужна реклама, видео, фото, и отзывы. Немного получается замкнутый круг. Чтобы это все получать, надо вкладываться в рекламу.

 

Вкладывать в себя и свое образование – хорошее дело. Наверное это одно из самых надежных вложений. Я сам вкладываю в самообразование от 10000 до 60000 рублей ежемесячно. Но здесь важно понимать – является ли в каждом конкретном случае то, что вы делаете вложением в себя. Я подозреваю, что мой собеседник вкладывает не в себя, а в свою полку, на которой хранятся купленные им курсы.

Зачастую нам кажется что информации не достаточно для того чтобы начать действовать. И мы покупаем очередной курс или книгу в надежде найти там секретную, недостающую для серьезных действий информацию.

Но чаще всего, это даже не заблуждение, а защитная реакция. Избегание реальных действий, когда нужно вытащить свой зад из зоны комфорта, пойти к реальным людям, предложить им свои услуги или договориться о партнерских отношениях. Возможно даже страх! Страх получить отказ. И мы ищем какие то курсы с той волшебной информацией которая поможет привлекать клиентов не общаясь с ними лицом к лицу.

Вот так же и в данном случае мой собеседник говорит об каких-то “типа работающих” объявлениях, о раскрутке сайта, о платной рекламе в журнале…

А все что ему нужно было сделать – следовать рекомендациям в купленном им курсе по созданию агентства праздников с нуля.

Применяя описанные там способы привлечения заказов можно было уже обеспечить себя работой и потоком прибыли, которую уже можно частично вкладывать и в раскрутку сайта, и в платную рекламу в журнале, но опять же осторожно и с умом.

Нужна реклама, видео, фото, и отзывы. Немного получается замкнутый круг. Чтобы это все получать, надо вкладываться в рекламу.

Что касается замкнутого круга – его нет. Это всего лишь иллюзия. По крайней мере в данном случае.

Для того чтобы получить фото, видео и отзывы – нужно выполнять заказы. Для того чтобы эти заказы появились – достаточно использовать бесплатные способы описанные в курсе. Т.е. нужно просто взять и сделать так как предлагается там, а не придумывать отмазки про отсутствие средств на рекламу.

Да возможно первые 2-3 заказа придется сделать по себестоимости, но за то ты сможешь собрать отзывы (если они тебе критично нужны) и демонстрационные материалы. А вообще основная часть портфолио агентства праздников собирается еще до его запуска, в процессе работы с подрядчиками (в курсе, кстати, об этом тоже подробно рассказано).

В очередной раз хочется спросить: “Для чего ты покупал курс, если не применяешь его на практике? От банального просмотра видео уроков агентство само по себе не появится и не раскрутится!”

P.S. Если вы создаете свое агентство праздников или студию аэродизайна, а может быть работаете уже не первый год но результаты вас не устраивают – напишите мне коротко свою историю (на адрес: prazdbiz(собачка)ya.ru ), и я бесплатно дам вам 5 рекомендаций, по улучшению ситуации в вашем бизнесе. А самые интересные случаи разберу подробно с анонимной публикацией вашего кейса.

Popularity: 53% [?]

Комментарии (3) на “Хождение по граблям 2”

  • Ирина:

    Здравствуйте! Я давно оформляю шарами, не очень давно начала вести праздники. Но у меня такая проблема, где можно дать не дорогую или бесплатную эффективную рекламу. Заказы есть, но их мало… Спасибо!

  • Здравствуйте,прочитала две статьи и не смогла остаться в стороне.У меня свадебная студия,в основе профессиональная флористика,аэродизайн – параллельно.Сказать что кто-то специально учился-нет,учимся (в основном)на бесплатных курсах Анатолия,ну и иногда-на платных.Сама курс не покупала,работаю уже 6 лет и все выработалось само собой,но смотрела у подружки и вот что я вам скажу-Все что там на прописано на 90%-правильно,ну а 10%-это уже индивидуальная специфика.Написано очень хорошо,доступно.Главное выбрать главное и применять строго выписанному рецепту.Считайте что так доктор прописал.
    Относительно рекламы тоже как-то непонятно.Неужели нет друзей,родственников которые могут так,не моргнув глазом сказать-Да,вы знаете,они-Супер!!!. Когда я заказывала свой первый сайт у профессионалов и принимала их работу мне было сказано-мы тут в отзывах написали про вас немного(ну так,отзывов 12-15),смотрите чтобы поле с отзывами было заполнено всегда.. Я же,как непосредственный новичок,спрашиваю с широко открытыми глазами-где ж мне их взять,я еще только учусь.. Знаете кокой был ответ?! -Там же,где и все остальные,пишите сами!!! Это уже сейчас,заматерелые и уверенные в себе,мы можем не писать отзывы и расчитывать только на сарафанное радио.Но при этот мы все равно даем дорогую рекламу в свадебные справочники и работаем с откатом.
    Мой совет всем страдающим от нехватки заказов-
    1-читаем инструкцию Анатолия,применяем ее в соответствии с написанным.
    2-обзваниваем все местные и районные справочники для молодоженов и слезно просим их сделать самый красивый модуль в этом журнале.Помните-скупой платит дважды.
    3-заводим красивый сайт,блог с вашими работами.Даже если у вас их мало-сделайте показные,только для сайта.Поищите среди друзей фотографа или сами проштудируйте основы качественной съемки и ретуши.
    4-объезжаем кафе,рестораны,школы,детсады-ну кто по чем специализируется-и предлагаем хозяину(управляющему,старшему…)откат (% с заказа) за отправку к вам клиента.Из 3 выстрелит 1 обязательно.
    И главное любите свою работу,уважайте себя и не забывайте всегда искать тех мастеров на которых следует ровняться.

  • Ирина! Закажите сайт на фрилансе и размещайте рекламу на гугле или яндексе. Целевой посетитель обходится в 5-10 центов. То есть это те люди, которые ищут то, чем вы занимаетесь через поисковые системы.