Instagram
Рекомендую

Хождение по граблям

Несколько дней назад, в службу поддержки пришло письмо от одной девушки, которая покупала курс Агентство комплексной организации праздников с нуля, шаг за шагом.
Вот скриншот этого сообщения:

Я не мог пройти мимо такого яркого случая и поэтому предложил ей пообщаться по скайпу.

В результате выяснилось много интересных и не понятных для меня вещей.

Первый вопрос, который я задал «Н» был о том, смотрела ли она вообще купленный курс.

На что она мне ответила – «Да смотрела. Там много полезной информации».

На следующий мой вопрос – «Тогда почему Вы все сделали ровно наоборот, не так как предлагается в курсе?»  – она ответить не смогла…

Далее я расскажу о самых больших граблях, по которым прошлась моя героиня, и от которых я пытался уберечь в своем курсе.

Не имея потока заказов, был снят офис с арендной платой 20 000 рублей/месяц

Такую грубую ошибку совершают многие новички. Виной тому стереотипы или точнее сказать ложные представления о том, что бизнес начинается с офиса.  Далеко ходить не нужно – я и сам такую же ошибку совершал. Именно поэтому в своем курсе Агентство праздников с нуля я рассказал о самых грубых ошибках в надежде, что сэкономит время и деньги моим ученикам.

На рекламу было потрачено более 500000 рублей, без какой либо попытки отследить эффективность рекламных каналов.

Это был реальный слив денег в никуда, а этой суммы  могло бы хватить, чтобы с лихвой обеспечить себя стабильным потоком заказов. Но для этого нужно было грамотно ими распорядиться. Именно по причине не достатка реальных знаний о рекламе и опыта, в курсе я рекомендую начинать с бесплатных, но эффективных вариантов привлечения клиентов. К сожалению ни один из таких вариантов предлагаемых мною в курсе не был использован.

Притом, что на рекламу был слит полумиллионный бюджет, не нашлось 5000 рублей на разработку логотипа и сайта-визитки.

В качестве логотипа была использована картинка найденная в интернете, мало того что не несущая никакого смысла для клиентов еще в ужасном качестве, маленького разрешения.

Про сайт, сделанный самостоятельно, я пока вообще промолчу, скажу только одно – что попав на него, у меня сложилось впечатление, что его сделал шестиклассник занимающийся выпиливанием лобзиком из фанеры.

Мало, того что дизайн не соответствует тематике, так еще и ужасная реклама вываливается в правом верхнем углу. А самое страшное – на сайте невозможно найти контакты агентства. Как оказалось, они были написаны внизу страницы, но из-за проблем с кодировкой отображаются они как иероглифы.

В результате, даже если клиента не смутит дизайн и прочие факторы и он, все-таки, захочет что-то заказать – контактов агентства он найти не сможет.

 

Как выяснилось в ходе дальнейшей беседы у агентства достаточно широкий спектр услуг, масса конкурентных преимуществ (тут нужно отдать должное нашей героине – она проработала на отлично эти вопросы). Но проблема в том, что о всех этих прелестях потенциальные клиенты не знают и им даже не давали шанса об этом узнать. То о чем было необходимо кричать на каждом углу – мне пришлось доставать клещами из хозяйки агентства.

И это только самые яркие и грубые ошибки, которые были совершены «Н…» за те месяцы, которые она посвятила этому делу.

Я пишу все это не с целью ткнуть в нее пальцем и сказать – «Вот дура!». Я так не считаю и отношусь с уважением к тем, кто вообще решился открыть собственный бизнес.

Цель данной публикации – донести две основные мысли:

  1. Если вас предупредили, где лежат грабли – ну не наступайте вы на них, уже проверено – удар в лоб будет неприятным!
  2. Если вы приобрели курс – следуйте четко рекомендациям. Он сделан не для того чтобы вы его просто посмотрели и сказали – «Да-а-а! Информация полезная…», а потом  пошли и сделали все по-своему. Курс создан для того, чтобы привести вас к цели наикратчайшим путем и с минимальными потерями.

 

P.S. Если вы создаете свое агентство праздников или студию аэродизайна, а может быть работаете уже не первый год но результаты вас не устраивают – напишите мне коротко свою историю (на адрес: prazdbiz(собачка)ya.ru ), и я бесплатно дам вам 5 рекомендаций, по улучшению ситуации в вашем бизнесе. А самые интересные случаи разберу подробно с анонимной публикацией вашего кейса.

Popularity: 66% [?]

Комментарии (9) на “Хождение по граблям”

  • Максим:

    Я ходил по школам в канун выпускных, договаривался. Обойдя 20 школ, и не получив после этого заказов, у меня опустились руки. Где-то мне говорили, что мы давно работаем с другими, и нам ничего не нужно. Где-то просто, что им это не интересно, и у них есть свои организаторы. Продавать тоже надо уметь. Поэтому я стал приобретать видеокурсы, изучать продажи. Но к сожалению время много уходит на другие дела, поэтому толком я пока ничего не изучил. И как правильно рассказывает Анатолий, вся это куча видеокурсов пылится, и ждет когда же до них дойдут руки. ))) Получать отказы действительно страшно! ((( Буду перебарывать себя. Достал уже Ваш видеокурс с полки, работаю!!! )))

  • Эльвира:

    Здравствуйте. Я уже 5 лет в этом бизнесе. И работаю на дому. Самая дешевая реклама,это сделать ее самому. 1. Я печатаю отрывные объявления и раздаю друзьям и они расклеивают их под подъездами. 2. Делаю визитки тоже сама, хожу по магазинам или кафе оставляю их. 3. Договариваюсь с хозяевами магазинов(где большая проходимость) оставляю фигурки из шаров.(кружка пива, конфеты и самые простые фигуры). 4. Недавно у нас открылся ресторан,познакомилась с хозяином,мы поговорили,заключили устный договор(я им помогаю оформлять интерьер,делаю для них устную рекламу) они теперь говорят,что мы работаем с таким то оформителем. РЕКЛАМА- ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ! С любым человеком можно договориться,пускай он будет директором соседней фруктовой лавки или каким нибудь начальником. В начале вы работаете на имя,потом имя работает на вас. УДАЧИ НАМ ВСЕМ.

  • наталья:

    ВСЕ ПЛОХО ВСЕ ПЛОХО НЫТИКИ ВЫ ВСЕ Я НАЧАЛА ЗАНИМАТЬСЯ АЙРОДИЗАЙНОМ В МАЕ 2012 ГОДА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИМЕЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ НА ВСЕ ОБЛАСТЬ ВЛОЖИЛА В ЭТО ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ БАЛОНА С ГЕЛИЕМ И СТОИМОСТЬ ШАРИКОВ ,НАЧИНАТЬ НУЖНО С ПРОСТОГО ОФИС У МЕНЯ ДОМА ПОМОГАЕТ МУЖ ОТ ЗАКАЗОВ НЕТ ОТБОЯ ВИЗИТКИ И РЕКЛАМУ СДЕЛАЛА ДОМА НА ПРИНТЕРЕ ЗАЛАМИНИРОВАЛА И ВСЕ . ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ НАРВАТЬСЯ НА ЗОЛОТУЮ ЖИЛКУ КАК И Я

  • Зиза:

    Привет всем!) Занимаюсь оформлением скоро будет год. Думаю, что не плохо начала. Начала просто элементарно с роликов Анатолия даже не могла четверки плести. Сейчас уже добавила ткань, потихоньку цветы и теперь хочу открыть агентство не знаю с чего начать. Думаю и просто надеюсь, что мне поможет курс “Агентство по комплексной организации праздников с нуля, шаг за шагом”.
    ВСЕМ И МНЕ УДАЧИ!!!!

  • Тигрица:

    Добрый день.В этом году я потеряла мужа.25 июня и осталась одна и без работы.У меня 2 маленьких детей.Встал сразу вопрос,на что жить.Вспомнила,что когда то проводила свадьбы.По ночам мне не спалось и я случайно наткнулась на видео Анатолия.Меня это заинтересовало на столько ,что я тут же побежала и купила упаковки шариков.Накрутила букеты и выложила в интернет.Создала группу в контакте.Стала тупо всех подряд туда приглашать.И о чудо.С первых дней появились заказы.Теперь уже на всю катушку оформляю любые мероприятия.Офис не снимаю.считаю это лишняя трата денег.Но лучшая реклама это интернет и сарафанное радио.Научилась делать кроме этого букеты из конфет и освоила технологию изготовления тортов из памперсов.Хочу сказать огромное спасибо Анатолию ,за то что он не дал мне опустить руки.Всем удачи и побольше заказов.

  • зара:

    Привет всем. вроде изучила рынок. набрала кое-каких подрядчиков как советовал Анатолий.Сделала себе визитки и 100 шт буклеты где полное описание праздников кот. можно организовать если будет заказ.Понемногу раздаю буклеты по организациям и среди знакомых. но заказов пока нет. я не пониманию откуда они появяться если как советуют не будут не агентов ни хорошей рекламы?может кто нидь даст мне совет.

    • Визитки и буклеты – это очень мало. У вас же есть курс -смотрите 10 урок и выполните то, что там предлагается. Как минимум начните с расклейки объявлений по своему городу.

  • Светлана:

    Здравствуйте, я на этом рынке уже 2 года.В среднем за год 30 свадеб и тд., все бы ничего , но стали появляться конкуренты и количество заказов стало падать.Я понимаю конечно должна быть конкуренция, но как удержаться на этом рынке и быть по прежнему первой.

    • Как и в любом бизнесе, чтобы удержаться на плаву нужно постоянно двигаться вперед, развиваться, внедрять новые услуги, улучшать сервис.